Маленький город.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маленький город. » Ищу талантливых людей » Рецепт идеальной казуальной игры!


Рецепт идеальной казуальной игры!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Главное!
1. Игра должна автоматически сохранятся.
2. Абсолютно линейный сюжет.
3. Подсказки должны быть на все, полностью обеспечивая прохождение игры не менее чем за 2 часа.
4. С интервалом 2-5 минут в начале, увеличиваясь до 10-15 минут к концу 2-го часа, игрок должен получать в свое распоряжение новый фиче-бонус, превосходящий все имеющиеся.

Общая часть интерфейса, подходящая для огромного количества проектов.
Обозначения:
1. Экран – полный экран монитора или все рабочее пространство окна.
2. Диалог – окно поверх предыдущего экрана или диалога.
3. Пунктирные стрелочки – переход при первом запуске.

 Экран «реклама» – одна или несколько меняющихся картинок или видеозаставок.
 Экран «загрузка» - экран процесса загрузки (может отсутствовать – было бы просто супер!).
 Экран «Главный» (Меню) обязательные кнопки в данном случае:
• в игру (самая важная!!!)
• смена игрока (не привлекающая к себе особого внимания – ей будут редко пользоваться)
• опции (такая же, как и предыдущая)
• выход (поиск ее не должен быть утомительным;) )
 Диалог «выбор игрока» имеет кнопки
• принять
• переименовать
• удалить.
• передумать
 Диалог «введите имя» имеет кнопки принять/передумать, (дополнительно) при первом вызове оставить только кнопку принять, хотя можно заблокировать (disable) передумать.
 Диалог «опции» (может быть самостоятельным экраном) кроме принять/передумать, обязан иметь галочки:
• музыка + ползунок для громкости
• звуки + ползунок для громкости
• полный экран
• отображать подсказки (дополнительно)
• показывать окно «Вы уверены?» при выходе? (очень желательно)
галочки у музыки и звуков хороши тем, что позволяют, не сбивая настройки уровней, отключить временно и то и другое
 Диалог «вы уверены?» обязан иметь кнопки уверен/не очень, и очень желательна галочка: не показывать это окно в следующий раз.
 Диалог «в игре» кнопки:
• продолжить (в этом случае окно играет роль паузы – за чаем сходить)
• на карту (возможно –  необходимость определяется сценарием)
• опции (те же что и в главном меню)
• выход в меню (на главный экран, пока не очень понятно, зачем туда нужно? выйти из игры?)*
• выход из игры (из последних двух можно оставить одну, предварительно взвесив все «за» и «против»)**
 Экраны «Карта»  и «Игра» определяются всецело сценарием и только им, советов по ним пока нет, но будут.

*очень часто встречается именно такой пункт, так действительно вполне логично.
**мне кажется(на данном этапе), это лишний пункт – продвинутые пользователи для выхода догадаются использовать Alt+F4

Alt+F4 сообщение должно быть эквивалентно нажатию кнопки «Выход» из «Главного меню», т.е. через автосохранение и диалог «Вы уверены?».

0

2

Экран "Карта", с моей точки зрения необходим чтобы мотивировать игрока.
Здесь нужно отразить прогресс игрока с момента начала игры и недвусмысленно показать, что все самое интересное еще впереди, типа - "нужно только набраться терпения и двигаться вперед, преодолевая уровни".
Возможно, в некоторых случаях, имеет смысл сделать карту масштабируемой, только переключение между масштабами должно быть максимально простым или даже автоматическим.

0


Вы здесь » Маленький город. » Ищу талантливых людей » Рецепт идеальной казуальной игры!